четверг, 27 ноября 2014 г.

Dream...

Привет!
Сегодня я с новым вдохновением для Модного хобби по новой формуле: фиолетовый, чипборд, природа". У меня сложилась страничка обо мне и мечтах...
Закрой глаза... Мечтай...И кто знает где ты окажешься спустя всего лишь мгновение?...


Некоторые детали:



Лучше можно рассмотреть в блоге.

Сделала страничку по потрясающему скетчу
Thank you! Incredibly inspiring sketch!


Prima Products: Paper - Princess- Lily, 6x6 Stencil Lace Doily #1, Chalk Edger Dry Sand,  Prima - Stitch Stamps - Cling Mounted Rubber Stamps - Circles, Cling Mount Stamps - Wishes and Dreams #2, Chalk Fluid Edger - Farmers jeans, Prima Flower- Serenity Flower, Prima Flower - Serenade, Prima Flowers 556839 - Miss Godiva Caramel, Prima Flowers - Bel-Canto - Light Lavender, Prima - Merci Collection - Fabric Flower Embellishments - Pastel Mix,Prima Flowers Soprano Purple, Say it in crystal - clear

и вдохновилась

Девочки спасибо за вдохновение!
Глаз упал сразу на несколько картинок, но девушка вообще покорила).
Мой элемент листья: штампы, чипборд и из стразиков.

Извините, что сегодня немногословна, но мальчишки вот только пару дней назад пошли в садик после тех страшных болячек и дел накопилось уйма!!!
Так что пошла я "работать"!)
А вам хорошего настроения, вдохновения и не забывайте мечтать!). Это очень полезно))) 
 До встречи!
Пока-пока!


14 комментариев:

  1. Эта страничка просто произведение искусства!!А цвета моя отдельная любовь!! И цветы прям растут из неё!! я как всегда в восторге))

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красивая страничка :) Очень красивое исполнение :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, удивительно красивая и насыщенная и свободная одновременно страничка.

    ОтветитьУдалить
  4. ох какая красивая у тебя природа)

    ОтветитьУдалить
  5. Моё искреннее восхищение! Это просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная страничка! Нет слов!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как круто!!! Очень нравится!!!
    Наташа, ты свой альбом не показывала в виде листочка или я прозевала?

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классная страничка...
    А помечтать я тоже очень люблю ))

    ОтветитьУдалить
  9. очень...... прям дух захватывает....

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, такая великолепная яркая жизнеутверждающая гамма. очень провоцирует на творчество :)
    у меня на самом деле вопрос. я наверное не в тему но спрошу. у вас вот тут цветочек коричневый http://4.bp.blogspot.com/-5C1FLZSbmDg/VGvKwUXYjJI/AAAAAAAAPVU/WrGzoftc0Tk/s1600/SAM_2186.jpg использован я давно смотрю на такие цветы и никогда не видела их в продаже. скажите что за производитель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Это Прима) вот такого плана http://homjak.com.ua/Cvety-Prima-Lady-Bird-Wire-Stem-Fabric-Flowers-Turquoise.html
      Только эти снаружи он фиолетовые, а внутри коричневые)

      Удалить
    2. спасибище... я поняла - все красивые цветы примовские или Петалу... а я все ковыряюсь думаю откуда такая красота. в любом случае мне очень нравится сама страничка...

      Удалить