суббота, 15 ноября 2014 г.

Миник про лето)

Всем привет!

У нас дома полный лазарет((( При чем малышня в этот раз совсем печально( Сначала заболел Сережа, вроде начал выздоравливать и заболел Саша, а сейчас по-новой Сергей, но уже намного круче чем в первый раз. И Саша вроде уже лучше, но то, что с ним было лучше не рассказывать. Просто жесть!!! А теперь еще и я подключилась(

Вообщем "весело". Силы на исходе, и физические так и моральные...
Опять я почти не сплю и при этом опять я нигде и ничего не успеваю(. Так что сразу прошу прощения перед всеми у кого я в должниках!

Вообще ладно) Не буду больше ныть!
Только вот прошу пожелайте моим зайцам поскорее выздороветь). Я за них очень переживаю!
Я верю, что если о чем-то хорошем подумать, то оно обязательно сбудется. А если я буду не одна, то это произойдет еще быстрее!)


Недавно я сделала миник из новой коллекции Scrapberry's. Очень необычный для меня миник).

Думаю кто видел уже или сейчас увидит сразу поймет почему). Но тем не менее он мне очень нравится! Прям очень-очень!
Хватит болтать, показываю)))
(далее текст местами копированный с блога Scrapberry's, уж простите не хо переписывать, лень))

Мой мини-альбом из коллекции "Наше лето".

Коллекция включает в себя 9 двусторонних листов бумаги и множество разнообразных украшений, которые несомненно украсят и придадут изюминку вашим работам.
 Но именно сегодня я хочу рассказать и показать вам, что можно сделать имея в наличии всего лишь бумагу. Вот настолько она самодостаточная, продуманная и интересная!

Итак, мой альбом размером 12,5*12,5см



Альбом довольно объемный. В нем 6 разворотов.
Странички-основы просто склеены между собой.
Швейная строчка практически везде играет чисто декоративную роль, конечно же кроме обложки. Прошитые обложки всегда более крепкие и надежные.


Палитра коллекции очень приятная, яркая и красочная.
И даже при всей своей насыщенности цветов глядя на эту бумагу глаза не устают.
Зелень разбавленная теплыми желтыми лучиками...Свежий ветер...,Морской бриз...Палящее солнце сменяет прохлада летнего вечера...
Очень удачно подобранная цветовая гамма добавляет этой бумаге атмосферности и дарит ощущение беззаботности летнего отдыха.


Все листы идеально сочетаются между собой. И на примере следующих разворотов будет видно, что в качестве декора и для придания страничками динамики можно использовать даже небольшие обрезки. 


Множество надписей, баннеров, стрелочек и других разнообразных элементов, которые можно вырезать,  с легкостью помогут вам дополнить свою страничку, добавить ей объема и передать настроение фотографии.




С недавнего времени компания Scrapberry's стала выпускать дотсы. Они из другой коллекции, но также отлично подходят и сюда.




Черной гелиевой ручкой добавьте еще и имитацию строчки и тогда ваша работа станет гораздо  интереснее









Бумажный скотч "Кинопленка" от Scrapberry's универсален. Он придаст изюминку практически любой работе







Два листа карточек дают массу вариантов сочетаний с вашими фотографиями.
Комбинируйте, фантазируйте и у вас все получится!




Коллекция "День за днем" отлично сочетается с этой летней бумагой. Этой милый брадс тому в подтверждение.




Если в свой мини-формат вы хотите вместить еще больше фотографий, то всего из двух карточек и нескольких полосок бумаги из этой коллекции несложно соорудить вот такую книжечку с карманчиком





Обязательно украшайте спинку вашего альбома. Даже маленькая деталь придаст ему неповторимую изюминку!



Очень надеюсь, что мой рассказ вдохновит и вас на создание альбома с вашими летними воспоминаниями! Возможно это будет такой же небольшой формат, а возможно и вполне большой, полноценный альбом! Коллекция продумана до мелочей и творить из нее само удовольствие!

И еще новости)

Меня позвали в Скрапоголики) и я согласилась)
Понимаю конечно, что это был немного безумный поступок, особенно в нынешних обстоятельствах, но блог этот я очень-очень люблю и поэтому не смогла отказаться).
И я этому рада! Буду стараться)

Ой и там такая дружная атмосфера!!!Мммм...

и вот мой новый баннер



А еще я влезла в Instagram)

http://instagram.com/natalyaloi
кажется правильно написала

Не сильно я к нему еще привыкла, но затягивает дааа!)
Так что буду рада видеть вас и там)

Фух...дописала этот пост).
Исторкина ку-ку!!! 4-30 утра уже) опять)))
Спать пора! Давно)))
И тут у меня к вам вопрос?)
А есть ли в вашей жизни люди с которыми вы можете проговорить 4!!! часа по телефону, а потом еще в скайпе пару часов и лечь спать с мыслью, что не все обговорили?)))

На этой лирической ноте говорю вам пока-пока!)
До встречи!

12 комментариев:

  1. Ку-ку :)))))))))))))))))))
    Моя любимая страничка "летом можно все", вот не могу, смотрю и улыбаюсь)))) А еще фотка обалденная, где мужики твои языки показывают!
    И вообще.. раздразнила ты меня своим альбомчиком, теперь мне тоже хочется что-то альбомно-американистое сообразить)))

    А С+С пусть скорее выздоравливают! И ты, конечно же, тоже прекращай болеть! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень весёлый и позитивный альбом! Сразу же хочется, что-нибудь сделать! А фото такие классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень аккуратный и позитивный альбомчик!
    И от всей души желаю здоровья вашим малышам!

    ОтветитьУдалить
  4. ))))))))))))))))))) фотографии необыкновенные!! вы все такие замечательные!! зайцы и мам в главе главой семейства папой- отрываются по полной!! все можно!! ё-хуу!!))
    альбомчик- так солнечно!! очень классныЙ!! цветовые решения улетные!! и все так ладно, все так надежно!!
    Крепчайте мои дорогие!! Пусть все болезни отступят скорее!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надо проецировать положительные мысли в космос!!) Поправляйтесь!!!
    Миник потрясный! Еще раз насладилась просмотром)).

    ОтветитьУдалить
  6. Золотой мой, сколько гармонии в каждом милиметре!!! Натулечка, альбомчик абсолютный! фотки чудесные!!! идея с разноцветными чередующимися основами уже в моей копилочке) спасибо!
    поцелуй от меня своих котеночков!!! и с этим побусиком к ним придет моя молитвочка и поправлялочка!!! обнимаю)

    ОтветитьУдалить
  7. миник классный! жизнерадостная коллекция))

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо!!!!! 8)))) Фантастика! Идеально!
    Всё, комментарти излишни, я в категорическом восторге!
    И лучи здоровья Вам всем!!!!!Поправляйтесь ))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый миник! Такой яркий и красочный... просто бомба!!!
    Скорейшего выздоровления вам :)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный позитивчик! обожаю такие альбомчики!
    Не болейте, поправляйтесь скорее!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, альбомчик просто нереальный!!! Безумно захотелось такое же чудо сотворить))

    ОтветитьУдалить