среда, 20 ноября 2013 г.

Осень...

Привет!
Это снова я))) Зачастила, правда?)
Снова я со страничкой и снова ПД. В этот раз для I love scrap.

Помучаю вас чуть-чуть и немножко расскажу о своей работе)
Я довольно редко делаю странички, но когда все  же делаю, то стараюсь не просто заскрапить красивую фотографию, а вложить в работу смысл, часть души, момент из памяти и вдохнуть в нее жизнь. И сегодня не исключение)

Я люблю осень...Красивую, вдохновляющую, багряную, задумчивую...
Я люблю ее за шорох листьев под ногами...За уютные вечера с чашкой теплого чая...
Люблю осень за её хрупкость и прозрачность...За яркое солнце и холодный хрустальный ветер...За запах костра...За то, что в лужах отражается душа...
А еще за моих детей, мне подарила их осень!

А еще мне кажется, что осень самая романтичная пора!
Вчера у нас с мужем была годовщина знакомства. Именно этот осенний день перевернул мою жизнь. Наполнил ее любовью и счастьем!  8 лет пролетели как один миг! Но этот миг чудесный, яркий, захватывающий!

Посмотри любимый
Осень наступила
Листья ярких красок
Всех заворожила…

Опадают листья
Всё, как в танце
Медленно кружатся
И земля в убранстве

В этот вечер осень
Ласково шутила
На меня смотрел ты
Улыбался мило

И с земли листочек
Подняла я нежно
Золотой, красивый
Красный, как чудесно!

Словно их художник
Кистью так писал
Просто и прекрасно
Всё обрисовал

Осень! Так красиво!
Мы сейчас вдвоём
По судьбе с тобою
Весело бредём…

(спасибо автору, нашла здесь)

Эта страничка для него! ЛЮБИМОГО!
окошко в нашу осень







Мне помогли:

- Challenge Sunday | Sketch It Out - от Chic Tags


- Любимых окон негасимый свет от Скрап клуба Екатеринбурга


- Палитра-вдохновение от Скрап Галереи


По  моим струнам счастья бродит осень... 
А у вас?

31 комментарий:

  1. Восхитительная страничка!!! Такая яркая, живая, и по-настоящему осенняя))

    ОтветитьУдалить
  2. So stunning!! I love how you used the doily, leaves and branches to create a wreath effect around those gorgeous photos! Such an amazing Fall layout and fabulous take on the sketch! Thanks for playing along with us @ Chic Tags!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh, how pleased to receive such a nice review! Thanks for a very inspiring sketch!

      Удалить
  3. Поздравляю вас с годовщиной!!! Любви и взаимопонимания!
    Страничка невероятная!!!
    Я тоже очень люблю осень)

    ОтветитьУдалить
  4. как романтично... Любви вам безмерной!

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааааааааааааааааа!!! Как атмосферно! Я в шоке просто, Наташ)))))
    Работа роскошная...
    С годовщиной вас))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая страничка! Спасибо, что творите с СКЕ :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, очень-очень красивая страничка! Просто за душу берет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно слышать такие слова! Спасибо Эля!

      Удалить
  8. С осенью тебя, Солнышко))) люби ее за всех нас, холодобояк, мокряк и ветропродуваек)))
    столько у тебя поводов для осенних радостей!!! поздравляю от души!!!
    любимки мои, спустя 8 лет ваши сердечки все так же горячи и преданны друг дружке, что может быть лучше!!!
    страничка умопомрачительная!!! спасибо тебе за такую отдачу в творчестве!!! бывают вещи техничные, смысловые, это все мне понятно, но когда работа вызывает эмоцию, когда она говорит, поет, плачет, смеется... это дорогого стоит! когда ты чувствуешь ее запах... это мне не понятно)) как ЭТО происходит??? и боюсь, ни один МК не подскажет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик как же я люблю читать твои слова!!!Вот прям хочется творить еще и еще!!! Спасибо мое солнышко!!!

      Удалить
  9. Очень крутая страничка - нет слов! Одно восхищение!) Спасибо за вдохновение от блога СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень-очень рада, что вам нравится! Спасибо!

      Удалить
  10. Ох, какая красота! Романтичная, красочная, живая страничка. Каждая деталь на своём месте. Спасибо, что вдохновились заданием Скрап Галерееи.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, невероятная страничка!!! Потрясающая!!! Делай их почаще!

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка просто супер!!! Такая яркая, позитивная. блеск!!! А фон самодельный?

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить