среда, 15 мая 2013 г.

Открытка и пакетик)))

     Приветики! Как ваше настроение???))) У меня на удивление отличное))) Хоть я умудрилась немножко простудиться и за окном капает дождик) 
   Сегодня хочу показать вам открыточку, которую делала в качестве ПД для блога Studio Scrapbooking - там такая обалденная палитра!!! Обязательно загляните!


мне она так нравится)нескромно да?)
испытала тут новые спрейчики и фоновый штампик




Вдохновлялась такими заданиями:


"Цветочная поляна" от VIVA LA VISTA



ну и конечно же "С чистого листа" от Штампомании
фон создан на акварельной бумаге при помощи штампа, горячего эмбоссинга и спреев

Ну а  теперь разыграю обещанный пакетик)
Я вот подумала, что так не хочется никого обидеть! Ведь вас всего семь человечков)))
И решила, что один большой пакетик все-таки разыграю, а остальным все равно соберу небольшие конвертики - хоть на одну открыточку да хватит)
Мелочь конечно, но надеюсь вам будет приятно!

Итак, список желающих:

И главный пакетик едет к 

Девочки жду все ваши адреса на marreno@yandex.ru
Постараюсь на этой недельке всем отправить)))

Пока-пока!

18 комментариев:

  1. какая красота!!! просто завораживающе! очень ярко и в тоже время нежно)))
    желаю быстрого выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька!Как там у доци дела?Уже все нормально?
      PS: сегодня отправила вам конвертик)

      Удалить
  2. ВАУ_ВАУ!!! Я выиграл (первым мой выиграш в жизни)!!! Наташ, спасибо, я очень счастлива!!!
    Открытуля - супер. Яркие и сочные цвета такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик поздравляю!!!Очень рада, что главный пакетик достался тебе) Уверена, что ты с ним сделаешь что-то очень полезное)

      Удалить
  3. нет слов! какая яркая) оч, оч нравится!) такая сочная)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Недосягаемая для меня техника, боюсь даже пробовать, но с удовольствием любуюсь работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо) но техника простая до безобразия)))Обязательно попробуйте!)

      Удалить
  5. Наталья заходите ко мне на конфетку;)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за шанс выиграть! Открыточка ОЧЕНЬ понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка- просто бомба, взрыв цвета!!! Из категории работ, которые жалко отдавать))) Я бы себе на полочку поставила и любовалась)))Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина невероятно приятно читать такие слова!Спасибо)

      Удалить
  8. спасибо от блога viva la vista

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово! Строгая, загадочная красота!

    Спасибо от Штампомании!

    ОтветитьУдалить