пятница, 31 мая 2013 г.

Все дороги ведут к ...скрапу или возвращаюсь)

     Здравствуйте мои дорогие!!! Меня здесь так давно не было, что не знаю даже с чего начать(((  У меня все нормально, все слава богу живы и здоровы! Просто какой-то морально тяжелый период наступил( То ли лень... то ли усталость... то ли все сразу... Но я беру себя в руки))) и начну показывать вам все свои долги))) А их накопилось много))) так что я отдыхала только морально)
      В этом посте хочу показать вам работы для Киевского скрап-клуба. Задания все еще в силе))) Так что вы еще сможете принять участие)))



у меня открытуля


детальки






и еще открытуля


веселенькая такая)




и чудесная палитра

и опять открытуля


и мини-клумбочка


Пошла калякать дальше)))
Так что до встречи!

9 комментариев:

  1. Ну, с возвращение!
    Вторая открытуля оч-чень позитивная... Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Возвращение правда затянулось, но все же)))

      Удалить
  2. Наташа, как я рада тебя видеть! Вторая открытка - так не похожа на тебя! Такая яркая :-) А первая такая сложная, с глубоким смыслом и ни одной лишней детальки - очень нравится :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вторая нетипичная)но такая приснилась)пришлось делать)
      И спасибо Светик! Ты у меня самый постоянный гость и очень этому рада!

      Удалить
  3. Все такие красивые:)
    открытка с брызгами конечно отпад!! Как ты сделала такие брызги??:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой за грузил твой мк по краскам и я прочитала как ты их сделала))) класс)))

      Удалить
    2. Я очень рада, что понравилось)

      Удалить
  4. Жёлтая просто ВАХ!!! Цитрусовый взрыв! :)

    ОтветитьУдалить