четверг, 9 мая 2013 г.

Чемоданное настроение) и розыгрыш подарка)

    Это снова я в продолжение предыдущего поста) Еще у меня есть открыточка, которую делала по приглашению Юлианны. Там задание про чемоданы, сумки, кейсы, косметички) На альтер меня что-то в последнее время не очень тянет, так что я сделала настроенческую открытулю)
   Мне так хочется уехать... С мужем, со своими мальчишками...Быстренько собрать чемодан и рвануть куда-нибудь к морю...Хоть на денек...Подальше от этого грязного города,  замкнутой квартиры и всех неприятностей...Хочется по-настоящему свежего воздуха...
И вот открытуля - результат моего порыва)


а это фото такое необычно-воздушное получилось)
в морской пенке)


Еще и умудрилась его по заданиям сделать:

1) Палитра I love scrap


повернула)


В качестве маски - ажурная салфетка, натуральная молния и оверлей (надеюсь понятно где)))

Ну а теперь розыгрыш подарочка, который я задержала.
Сорри-сорри!
Итак открыточка и презентик от меня (1/2 набора Glitz 15*15 - Color me happy)
поедут к kukusya
Наташенька я вас поздравляю! 
Жду адресочек для отправки подарка на marreno@yandex.ru

На сегодня думаю с вас хватит)))
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Чудесно-отпускная открытка)) Такое настроение позитивное чувствуется в ней))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный открытос! скорейшего тебе выполнения чемоданного настроя!) и Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. УРА!!!!!! спасибо большое!!! я так рада!!! день у меня сегодня был просто отвратительным, но такая новость очень подняла настроение!
    очень удачное исполнение порыва! открытка замечательная! легкая и нежная)
    спасибо еще раз! бегу писать адресок))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка очень необычная , но полная шарма и очарования !
    Проблемы имеют свойство когда-то заканчиваться ... и на фоне новых ))) те кажутся нам совершенно мелкими и незначимыми ...
    Но это нас закаляет , а может и от чего-то оберегает ...
    Выше нос !!! Хорошего настроения , и главное - ЗДОРОВЬЯ всем всем !!
    Поздравляю победительницу розыгрыша открыточки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка! спасибо за участие в задании блога LAE

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольная открытка, мне нравится использование фото! Спасибо от LAE!

    ОтветитьУдалить