вторник, 15 января 2013 г.

А у меня ЛЕТО)))

      Приветики! В одном из предыдущих постов у меня наступила весна, ну там птички поют, цветочки распускаются, а сегодня уже лето! Люблю я эту пору года как-то особенно) может потому что сама я летняя (ну в смысле др у меня летом)) люблю солнце, яркие краски и бабочек) и работы получаются как-то легко и непринужденно) Так вот в Ассорти как раз новое интересное задание: нужно сделать работу, используя 3 обязательных элемента - рамочка, бабочка и цветок. 

У меня это задание ассоциируется с летом) интересно, а что получится у вас?


и детальки




Сделана открыточка по шикарному скетчу от Жажды творчества


и по чудесной палитре от Sun House


Пока-пока)


19 комментариев:

  1. спасибо за участие в нашем задании! Sun House

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая и клевая!!!
    Летняя-прелетняя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно получилось! Особенно идея прикольная с бахромой от ленты) мне теперь тоже этот скетч приглянулся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ната)у тебя тоже очень здорово вышло)

      Удалить
  4. посмотрела на ваших бабочек и как то даже потеплело, хотя на улице мороз )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо как приятно, что мои работы греют не только меня)спасибо)

      Удалить
  5. Наташа, супер! Взрыв цвета и эмоций! Конечно лето!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)у нас за окном по колено снега насыпало, холодно жуть, а на открытульку гляну и теплее как-то)))

      Удалить
  6. Шикарная! Спасибо за участие в задании блога Sun House!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестнейшая открытка, ммм!..

    ОтветитьУдалить
  8. Во всех ты, душенька, палитрах хороша))) Наташа, чудесная работа!!! Ты бесподобна!!!
    Спасибо от "Жажды Творчества"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну до чего же приятно, когда ты заходишь в гости!!!Спасибо тебе Томочка!и Жажде Творчества)))

      Удалить
  9. Наташа, какие брызги цвета и радости! Очень приятно было зайти и полюбоваться поближе! С уважением, дизайнер Жажды Творчесвта.

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты! Какая сочная, яркая и эмоциональная открытка! очень подняли настроение в такую холодную пору !!! Спасибо, что вдохновились скетчем Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить