понедельник, 28 января 2013 г.

Сердечный марафон. Этап третий "Стимпанк и микс-медиа"

      Привет девчонки! Сегодня понедельник и время нового этапа сердечного марафона в Арт-Леди! В этот раз у нас стимпанк и микс-медиа. Так что приглашаю вас почитать, поглядеть на наши работы (мы с девчонками очень старались)) и конечно же поучаствовать!

А у меня вот такой блокнотик


какая-то ядерная смесь получилась)))краски, гессо, фольга, ткань. спреи... 
ну вроде ничего так, интересненько)))


избавила всех родственников от старых часиков)))



 внутри листики чистые, только края затонированы




А это мое задание-вдохновение от ScrapMemory


1. Вдохновение - любовь
2. Элементы -краски, фристайл, противоречивое сочетание (это у меня половинки сердца - бездушный механизм переплетается с живым, бьющимся сердечком)
3. Слово - сердце (правда на английском, но надеюсь подойдет)


Это у меня первый опыт сделать что-то похожее на стимпанк))) так что тапками сильно не кидайтесь))) разве что чуть-чуть, а то расстроюсь и больше не попробую никогда)))

Ну все)))Пока-пока)))


22 комментария:

  1. Наташа, очень-очень классный!!! Просто невероятный!!! Я поражаюсь твоему безграничному таланту!!! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома ну ты прямо скажешь)))хоть мне и приятно конечно)))спасибо!

      Удалить
  2. Натусик, ну ты мега, такое сделала, вабче супер супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнышко!Меня что-то в последнее время на новенькое потянуло)))я вот еще сегодня буду твое коронное шебби штурмовать)))

      Удалить
  3. привет! мой тебе респект и поклон- идея и воплощение крутое!
    можно поделюсь взглядом со стороны ?
    все просто супер-но металлические элементы немного выбиваются из целостности композиции своим...как бы сказать...слишком новенькие чтоли...
    я б немного испачкала их- симитировала ржавчину- может патину -ну что -то в этом роде...
    надеюсь мое мнение не обидело- если что-то не совсем понятно или интересно-пиши ( расскажу все в подробностях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана я тебе только огромное спасибо сказать могу))) эти металючки и правда сильно новенькими кажутся, хоть и будильнику этому лет 50))) я вот как-то сразу не сообразила, что с ними сделать)))а чем ржавчину можно подделать???

      Удалить
  4. Наташа, просто СУПЕР!!! Для меня еще этот стиль это что-то непостижимое, хотя хочу попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)обязательно попробуй!!!это так интересно!!!

      Удалить
  5. Что значит не попробуешь??? Пробуй - ведь здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раз ты сказала - значит буду)))спасибо Наточка!

      Удалить
  6. ух какая работа. Просто механически-сказочная! Спасибо от блога Scrap memory!

    ОтветитьУдалить
  7. Чумовая работа! Просто ох и ах :) Спасибо за участие в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо Ташик)))наконец-то ты ко мне в гости зашла)))спасибо за отзыв и интересное задание!

      Удалить
  8. Наташа, очень очень понравилась работа) круто вышло:) Спасибо, что вдохновилась нашим заданием SM!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вам огроменное спасибо за вдохновляющие задания!

      Удалить
  9. Интересная работа получилась, особенно сердечко приглянулось.
    Еще одно спасибо от SM!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Мимо ваших заданий невозможно пройти мимо!

      Удалить