понедельник, 7 января 2013 г.

Итоги 2012 + конфетка)

       Приветики! C наступившим Новым Годом всех всех всех!!! Погуляв по блогам знакомых (и не только))) девчонок, насмотревшись красоты я все же решилась тоже подвести итоги прошедшего года. Сделаю это с OK Craft - ведь именно в этом блоге я попала в свой самый первый ТОП)))
       Познакомилась я со скрапом ровно год назад) Помню как впервые прочитала это заветное слово "скрап", открыла в гугле картинки и ... пропала) Всю свою сознательную жизнь я что-то мастерила, клеила, шила, но когда увидела скрап-работы, то сразу поняла - это то, чего именно мне не хватало, это именно то, с помощью чего я могу передать все свои эмоции и чувства, это именно то, что всегда жило у меня в душе, но я просто не знала его название) а когда еще увидела из чего это все делается, мама мия!!! пропала окончательно)
       Вообщем хочу вам немножко показать как прошел мой первый год -  год открытий, знакомств и свершений! Для меня он был очень значимым и интересным!!!
Ну начнем)))
итак  первая моя победительница) такая простенькая, неумелая, но именно она дала мне какой-то толчок и веру в то, что не зря я это все затеяла)


а это первая открыточка на заказ) она поехала аж в Германию)
 я собой тогда так гордилась)

а это мой первый альбомчик) про моих зайчиков)
может он технически не совершенный, но мои ляльки "читают" его каждый день)
это их любимая книжечка и для меня это самое главное!!! 






 а это была первая проба мазюканья красками, после нее я с ними практически не расстаюсь))) а также это первая открыточка сделанная днем (пока я могу поскрапить в основном только ночью)


 а это моя первая работа уже в качестве дизайнера) первый мой коллектив - Ассорти. Спасибо Леночке за то, что поверила в меня и дала мне такую замечательную возможность


  а тут уже моя душа понеслась в мир под названием "странички"
люблю я их делать!!! отрываюсь по полной)








а это мой первый мастер-класс) для Просто Сделай) пока единственный, но все еще впереди)
переживала тогда безумно, но вроде еще ничего и вышло) 




а это просто некоторые из моих открыточек) с каждой новой работой я открываю для себя что-то новое и интересное!Спасибо СКРАП!!! Я тебя обожаю!







   
     Ну и немножко циферок) Они у меня скромненькие, но для меня очень важные: сейчас я тружусь дизайнером в 4 замечательных блогах, у меня 13 ТОПов и 4 приглашенных дизайнерства. Исходя из того, что работ у меня не так уж и много, то считаю, что все не так уж и плохо))) и есть стимул двигаться дальше.  Тем более, что главные показатели для меня совсем не победы, а то, что за этот год я нашла много новых друзей, для меня бесконечно приятны ваши теплые комментарии и поддержка. Я очень рада видеть счастливые лица и улыбки людей, которые держат в руках мои работы и  их искренние слова благодарности - самая лучшая цена за мои старания. Я в каждую свою работу стараюсь вложить частичку тепла и души и я невероятно счастлива, что мои крупинки есть уже не только в моем городе, стране, а даже далеко за ее пределами - мои открытки и альбомы уже живут в России, Белоруссии, Казахстане, Германии, Франции и даже Швейцарии. Во как занесло) В этом году я пообещала уделять своему любимому занятию побольше времени, очень многое хочется попробовать и осуществить) надеюсь у меня все получится и мои главные вдохновители мне в этом помогут)))
    И напоследок в благодарность за то, что дочитали всю мою болтовню до конца (хе-хе шучу))) просто за то, что вы у меня есть, заходите в гости и радуете своими комментариями хочу разыграть небольшую конфетку)



   Состав:
- 1 набор бумаги 30 листов размером 15*15
- 1 папка для тиснения
- 1 набор акриловых штампов "алфавит" от Incadinkado
- 1 набор буковок с глиттером от Making Memories
- 1 акриловая заготовка для альбома на 7 страничек
- 2 упаковки люверсов
- 1 рулончик тесьмы
- букетик цветочков
 - ленточка fancy pants
- рукодельный сюрприз от меня)

  Конфетка для всех кому нравится мое творчество) Пост или картинку на панельку (кому как проще) и ваша ссылочка ниже до 14 февраля) вот и все) ах да!там говорят, что бывают конфетные блоги, я их не встречала, так вот надеюсь, что и не встречу)))

Спасибо всем, кто приходит в гости!!! Спасибо за отзывы и теплые слова!!! 
Отдельное спасибо девочкам, которые пригласили меня в свои блоги дизайнером и дали возможность творить вместе с замечательными мастерицами!
Я вас всех очень люблю и ценю!!!
Спасибо!

77 комментариев:

  1. я первая! С Рождеством Наташ тебя и твою семью, всего самого светлого!

    ОтветитьУдалить
  2. (пропало мое первое сообщение куда-то) Наташа, работы потрясающие и даже не верится, что ты всего год в скрапе! И похвалюсь - первая открыточка этого поста прилетела ко мне, моя!!! С новым 2013 тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюшка!И я поздравляю тебя и твою семью с праздниками! Очень рада, что та открыточка пришлась тебе по душе)

      Удалить
  3. С удовольствием приму участие!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!! ООООчень хочется)))
    Приходи, Наташ, и ко мне на сладкое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какие красивые странички!!! С удовольствием стала ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с праздниками) Работы шикарные))

    ОтветитьУдалить
  7. Работы просто изумительные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. итоги замечательные просто! я с позволения в ПоЧИтатели:) запишусь:) ну и на конфетку! кстати у меня тоже есть сладкое, правда думаю, что мало чем удивлю:) , но буду рада!
    http://joli-passe-temps.blogspot.ru/2012/12/my-sweet-candy.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну на такое дело позволения не нужно)добро пожаловать!

      Удалить
  9. Прочитала все, просмотрела работы, они восхитительны, поздравляю с победами, как это важно когда тебя понимают и поддерживают я только в начале этого пути и как хочется научиться такой красоте!!! Остаюсь в гостях) Ну а конфета, конфета чудесная, тоже не могу пройти мимо, еще тот любитель сладкого)))

    ОтветитьУдалить
  10. год у тебя удался))) работы все красивущие)) странички твои просто потрясающие!!! присоединяюсь с удовольствием к конфетке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маринка!год был насыщенный, при чем не только скрапом) и это здорово!

      Удалить
  11. Столько красоты и достижений всего за год!! Ты просто талант! А странички меня просто "убили")) такие классные) спасибо за возможность, с удовольствием стала ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну достижения у меня скромные, но очень приятно)спасибо)и рада новому знакомству!

      Удалить
  12. Чумовые работы! Здорово, что нашла себя! ) и спасибо за возможность! )

    ОтветитьУдалить
  13. Я в шоке какие у тебя патрясные работы!!! Это моя мечта вот так научиться делать ркасиво! Я даже на мк записалась в Мемуарис на всякие спреи, кляксы и т.д)))) в субботу поеду пшикать и мазать учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наточка!а мк это здорово!у нас к сожалению редко интересные бывают( поеду в феврале в Киев усовершенствоваться)

      Удалить
  14. Спасибо большое за возможность!!! Оч нравятся ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, у тебя очень-очень здоровские странички! Как решусь двигаться в этомнаправлении, приду к тебе за вдохновением. Записываюсь в ПЧ, чтобы не потеряться. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что могу вдохновить)и добро пожаловать)

      Удалить
  16. Ух ты! Аж руки зачесались что-то подобное сделать! Отличные страницы, мастерские. Не смогла промолчать))
    И приятно познакомится, конечно)) Зашла на огонек и остаюсь.
    И вы заглядывайте http://chernichnoe.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Красивые работы! Очень хочу тоже научится делать подобное. Поэтому рискну и поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  18. очень красивые и нежные работы!!! настоящий мастер!!! мне о таком только можно помечтать ))) записалась к вам в ПЧ. заходите в гости.

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа за год ты так много успела и это с двумя малышами!! Очень понравились все работы, яркие ис большим количеством деталей, а в детский альбомчик я сразу влюбилась. :))
    Заглянула случайно, но приятно будет здесь задержаться и раззнакомиться!

    ОтветитьУдалить
  20. Безумно красивые работы! Все такие яркие, самодостаточные и неповторимые. Класс! Вот бы так же научиться (мечтательно)...

    ОтветитьУдалить
  21. Столько всего и все такое разное, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  22. но для меня, как для молодой мамы, ближе всего детский альбомчик, просто суперрррррррррррррррр

    ОтветитьУдалить
  23. Наташ, с большим удовольствием полюбовалась твоими работами!!!
    Они восхитительны!!!
    Ты большая умница!!!
    Первая страничка вообще покорила!!!!!!!!!!!!!
    И с удовольствием участвую в конфетке!!!
    Большое спасибо за угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Привіт :) Роботи у тебе чудові! Завжди стежила вКонтактах, а тут ще й блог знайшла :)
    Дуже мені сподобався твій альбом-серце і не змогла втриматись, щоб теж такий не зробити.. надіюсь ти не проти ;)
    І запрошую до себе на солоденьке http://vidkrutochku.blogspot.com/2013/01/blog-post_12.html :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, с удовольствием поучаствую в розыгрыше! Хоть я сейчас со скрапа "переключилась" на вышивку, скрап не оставила (в планах новый альбом).
    Рада знакомству! Тем более мы с тобой соседи-земляки - я тоже живу в Запорожье (заходи в гости http://namegala.blogspot.com/)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивые работы! с удовольствием поучаствую в такой сладости)) ссылка на панельке:http://mir-talvi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  27. Ого! Сколько я всего пропустила за время своего отсутствия в блогомире!!! Сколько потрясающих работ! Все такие разные и в то же время каждая - отдельный шедевр!
    Наташ, ты по праву являешься вдохновителем и дизайнером сразу в 4 блогах. Ты этого достойна!
    Желаю, чтобы 2013 стал для тебя еще более плодотворным годом. И пусть все мечты осуществятся! Продолжай и дальше дарить частичку себя и своего таланта нам (читателям) и своим заказчикам. И пусть география заказов только расширяется!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, замечательные итоги!!! С удовольствием посмотрела и на твои первые работы, и на последние!!! Прекрасные!!! Желаю, чтобы все твои мечты осуществились!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Случайно попала в ваш блог и решила остаться - тут так здорово! У вас прекрасные работы! Восхищаюсь и желаю продолжать творить и радовать всех!

    ОтветитьУдалить
  30. Чудесные итоги!!!!! И желаю мечтам осуществиться!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа какие же у тебя красивые работы, мечтаю так научиться ))) Просто волшебство какое то!!! С удовольствием останусь в ПЧ, буду любоваться и учиться. Очень рада что благодаря конфетке нашла такое великолепный бложик, буду рада видеть у себя в гостях ))) У меня кстати тоже конфетка, угощайся http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/01/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  32. Натали, все работы прекрасны, но мня зацепили альбомы, особенно семейные - они такие трогательные!!! Желаю творческих успехов и буду с удовольствием следить за вашим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  33. очень-очень-очень нравятся твои работы!!! с удовольствием остаюсь в ПЧ:) спасибо за вкусность)

    ОтветитьУдалить
  34. Очень разнообразные и индивидуальные работы! Безумно красивые.

    ОтветитьУдалить
  35. Наталья, зашла к вам на страничку и ... осталась))) Во-первых, ваши работы просто супер, очень стильные! Надеюсь и я когда-нибудь научусь чему-то подобному)))
    Ну, а во-вторых, по странному стечению обстоятельств, мою свекровь зовут Наталья, и у нее двое замечательных сыновей-Саша и Сережа)) Случайность конечно, но все же... Так что будем знакомы) Меня, кстати тоже зовут Наталья.

    ОтветитьУдалить
  36. С удовольствием участвую, и приглашаю на свою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  37. Наташа, чудесные работы! Участвую с удовольствием! Заходи в гости :)

    ОтветитьУдалить
  38. У тебя шикарные странички! Я даже помню некоторые по топам :) Очень достойные итоги года.

    ОтветитьУдалить
  39. I eto vsjo za odin god??? Raboti potrjasajuschie. Poluchila ogromnoe udovol'stvie ot tvoego podvednija itogov.
    I bol'shoe spasibo za takuju chudnuju konfetku

    ОтветитьУдалить
  40. Замечательные работы, давно хочу попробовать тоже ) Записалась

    ОтветитьУдалить
  41. Рада знакомству, у вас очень интересные работы. =)

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо за шанс! Замечательная конфетка)))

    ОтветитьУдалить
  43. Завидую, и завидую по-хорошему.Всего год и таки-ие работы. Да и первые Ваши не похожи на работы начинающих. А я два месяца и пока не особо( Правда поняла за это время, что краски и спреи и штампинг-вот это моё. Так что Вас я понимаю) Теперь запасаюсь красками. У меня-то и подушечки только месяц назад появились.Та что всё впереди, думаю.

    ОтветитьУдалить
  44. Я насладилась вдоволь! Всё так интересно и креативно, что можно рассматривать очень долго. Особенно подробно остановилась на детском альбоме, так много задумок..И эти милые свисающие обезьянки просто чудо! Я тоже, как и Лена, вначале пути, и, посмотрев ваши работы, даже не верится, что я когда-то смогу сотворить что-то подобное!

    ОтветитьУдалить
  45. Девчоночки, дорогие мои!Спасибо за столько добрых приятных слов!!!Честно не ожидала!!!Я читаю все-все ваши комментарии и пожелания, но просто физически не могу ответить((не обижайтесь пожалуйста!!!Мне невероятно приятно читать!Спасибо всем вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  46. Прекрасные работы!
    Странички твои просто обожаю, рассматриваю с замиранием сердца! Умничка! Желаю, чтобы перед тобой открывались новые горизонты!

    ОтветитьУдалить
  47. Hi! I came here from Challenge blog Shabby Chic but I'm so impressed of your project that I want to stay longer and admire your work!

    ОтветитьУдалить
  48. С удовольствием стала ПЧ - в восторге от страничек! И в немом восхищении от трудоспособности - 84 работы за год!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Присоединяюсь к конфетке и становлюсь ПЧ! Странички - обалденные! Мне оч нравятся!

    ОтветитьУдалить
  50. Привет! Понравились твои работы, очень красивые!). Приглашаю к себе в гости !!!))

    ОтветитьУдалить
  51. У вас очень красивые и интересные странички!

    ОтветитьУдалить
  52. понравился бложик - остаюсь!
    спасибо за шанс участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заглючил интернет))) задвоилась запись в линки, удалите, плиз, одну)))

      Удалить
  53. Наташа, вот это да!!!!!!Итоги дак итоги!Потрясающие работы!!!!Фантазия без границ,что называется!Рада стать твоей ПЧ!

    ОтветитьУдалить