понедельник, 3 декабря 2012 г.

Let it snow, let it snow, let it snow

    Привет! Сегодня в Просто Сделай стартовал новый скетч - 52. История моей открытки называется "Пора отдыхать")) Я когда сажусь чего-нибудь творить включаю себе фоновую музычку и так заработалась, что только раза после 50 поняла, что у меня играет одна и та же песня - "Let it snow" Фрэнка Синатры. Песенка конечно обалденная, но такое количество - это уже слишком))) Вообщем прозомбировавшись этой песней у меня вышла вот такая новогодняя открыточка - никакие другие слова уже в голову не лезли))


Открытка по основному скетчу №52. 
Материалы: бумага Simple Stories, хлопковое кружево, шнур, брадсы, штамп с эмбоссингом.


  В этот раз Просто Сделай предлагает сразу ДВА скетча на выбор. При этом вы можете создать не только открытки, но и обложки для блокнотов, паспортов, конверты и прочее.

52

 52а

Удачи и вдохновения вам! А я пошла трудиться дальше)уже под другую музыку)))

5 комментариев:

  1. Какая "настроенческая"открыточка вышла! Такая яркая, нарядная! Точно под песню :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. под песню это да)до сих пор в голове крутится)

      Удалить
  2. Очень гармоничная и стильная открытка! Мы с дочкой тоже любим Фрэнка Синатру:)

    ОтветитьУдалить