четверг, 30 августа 2012 г.

СП "Мини-Альбом на тэгах" - разворот 1

      Приветик!В Жажде Творчества сейчас проходит замечательный совместный проект "Мини-Альбом на тэгах". Очень хотелось принять участие, но в силу некоторых (хоть и приятных) обстоятельств вовремя сделать это не удалось. Но так как идея этого проекта мне безумно понравилась, то я  постараюсь догнать девчонок и прийти к финишу вовремя.
           Мой альбом будет о самом главном в моей жизни, о том, что мне дорого, ради чего я живу, о том, что делает меня счастливой. Я безумно рада, что могу именно так про себя сказать "Я счастлива".
           Итак мой первый разворот "Я счастлива потому что МАМА". Для меня это первый и самый главный пункт определения счастья. Я очень долго ждала момента, когда услышу заветное слово от маленького человечка. Судьба же наградила меня вдвойне. У меня два сыночка, которые мне очень тяжело достались. Это очень грустная история долгого пути к мечте со страшной потерей, ночными кошмарами и страхом. Но теперь, когда два светловолосых чуда носятся по квартире, смеются и по тысячи раз в день зовут меня, зовут свою МАМУ забываешь обо всем и понимаешь "Вот оно счастье!!!"
     Итак мой разворот:


и по отдельности:




 а вот и сам скетч:


 Хочу также поучаствовать в задании от Paper Fun "Настроение в цвете сепия


Спасибо за внимание!А я побежала творить дальше)





5 комментариев:

  1. Наташа, очень здорово получилось!!! Прям мурашки по коже:)
    Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)рада, что зашла в гости, а то давненько тебя не было(

      Удалить
  2. Чудесный разворот и малыши! Прекрасный альбомчик получится! Спасибо, что творите вместе с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные странички в альбом получились! Спасибо, что творите с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить